«КАМАЗ-мастер» в преддверии «Дакара-2018»
Остаются считанные дни до старта юбилейного сорокового ралли-рейда «Дакар», который пройдёт с 6 по 20 января по территории Перу, Боливии и Аргентины. Подтвердить мощь российского автопрома намерены четыре экипажа команды «КАМАЗ-мастер» во главе с пилотами Эдуардом Николаевым, Айратом Мардеевым, Дмитрием Сотниковым и Антоном Шибаловым.
Позади год серьёзной работы над спортивной техникой, на которой предстоит преодолеть маршрут в 9000 км в рамках международного ралли. Директор команды «КАМАЗ-Мастер», семикратный чемпион «Дакара» Владимир Чагин отмечает, что возрастающая конкуренция требует новинок, над которыми ведётся непрерывная работа. Так, например, в этом году определённые изменения коснулись компоновки гоночных КАМАЗов. Высота грузовиков более трёх метров - нужно добиться оптимальной балансировки, чтобы избежать сильного крена. Он также подчеркнул, что ралли-рейды - это довольно необычный вид автоспорта, где машина должна быть адаптирована одинаково хорошо как к дорогам, так и к бездорожью.
Напомним, что одной из главных новинок этого года стал новый автомобиль с 13-литровым двигателем. Он разработан командой в рамках подготовки к ралли «Дакар» и успел успешно зарекомендовать себя во время «Шёлкового пути-2017». Для того чтобы соответствовать новому дакаровскому регламенту, который затронет машины уже с января 2019 года, на бескапотный спортивный автомобиль был установлен рядный шестицилиндровый двигатель. Это повлекло за собой изменения и в конструкции автомобиля, и в его экстерьере. На этой машине в январской гонке выступит экипаж Дмитрия Сотникова.
Вопреки сложившейся традиции, в этот раз пилоты смогут встретить Новый год дома: ралли начнётся не в первые дни января, как раньше, а 6-го числа. Впрочем, уже вечером 1 января гонщики отправятся в путь.
Десятый южноамериканский и сороковой в целом по счёту ралли-марафон пройдёт по территории трёх стран и обещает быть одним из самых сложных за последние годы. Запланирована рекордная протяжённость скоростных участков - около 4 тыс. км. Впервые после многолетнего перерыва марафон вернется в Перу, где пройдут первые этапы, после чего гонка продолжится в Боливии и Аргентине.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГУ» – 15 ЛЕТ.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер