АВТОБУСЫ НЕФАЗ ДЛЯ ЮЖНОЙ СТОЛИЦЫ РОССИИ
Партия низкопольных автобусов НЕФАЗ с газовым двигателем поставлена в Ростов-на-Дону.
Город приобрёл 25 низкопольных автобусов НЕФАЗ 5299-40-51 большой вместимости на газовом топливе. Новые автобусы начнут обслуживать маршруты города в ближайшее время. Ростовчане смогут лично оценить комфорт и качество новой техники. «Ростов-на-Дону продолжает курс на приобретение экологически чистого, безопасного и экономичного транспорта. Город динамично развивается и транспортное направление – одно из приоритетных для нас», – отметил глава администрации города Виталий Кушнарев на церемонии передачи автотехники.
Пассажировместимость автобуса НЕФАЗ-5299 – 100 человек, в том числе 28 мест для сидения. Автобусы оснащены кондиционерами, отопителями, противоскользящим покрытием пола, маршрутоуказателями, автоматической системой распознавания остановок, а также видеокамерами с возможностью удалённого онлайн-просмотра.
Это первая поставка пассажирских автобусов НЕФАЗ в город Ростов-на-Дону. В марте 2018 года будет приобретено дополнительно 100 новых единиц современного общественного транспорта.
Поставщиком автобусов выступило ООО «ГРИФОН», официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Южном федеральном округе.
Следующая новость: КАМАЗОВЦЕВ ПООЩРЯТ ПО ИТОГАМ ГОДА .
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса