На литейном заводе отремонтировали здравпункт
На литейном заводе «КАМАЗа» завершился капитальный ремонт здравпункта.
После капитального ремонта здравпункт в административно-бытовом корпусе № 9 литейного завода снова принимает пациентов. Ремонтной и энергетической службам завода, а также подрядным организациям удалось справиться с обширным фронтом работ за два месяца. Масштабные работы проведены на площади около 300 кв. метров. В помещениях заменены оконные блоки, электропроводка, сети водоснабжения, канализации, установлена новая сантехника. Кроме того, заменен линолеум и окрашены стены.
«Здравпункт долго ждал капремонта. Он был открыт в 90-х годах, предыдущий капитальный ремонт был в 2006 году», – отметила заведующая Светлана Печникова.
По оснащённости физиотерапевтическим оборудованием здравпункт литейного завода не уступает многим городским поликлиникам. Здесь есть ингаляторий, аппараты ДДТ, УВЧ, магнитолазер, электрофорез, вибромассажёры, массажная кровать «Нуга Бест».
«Физиотерапевтический кабинет здравпункта оснащался с учётом профзаболеваний, характерных для литейного производства: вибрационной болезни, нейросенсорной тугоухости, болезней органов дыхания и костно-мышечной системы. Оборудование закупалось для их профилактики и лечения», – рассказала консультант по медицине труда Татьяна Чашина.
Обратиться за помощью в здравпункт литейщики могут круглосуточно. Каждые сутки он принимает около 250 человек, с учётом водителей, проходящих предрейсовые осмотры. Физиокабинет работает только в дневное время, различные процедуры здесь ежегодно проходят около 1000 заводчан.
Следующая новость: «КАМАЗ» и «РОСНАНО» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.