Очередная веха автомобильной истории автозавода «Урал» – освоение выпуска автомобиля для сельского хозяйства

Очередная веха автомобильной истории автозавода «Урал» – освоение выпуска автомобиля для сельского хозяйства

02 июля 2019

Очередной вехой в истории выпуска уральских грузовиков стало производство в восьмидесятых годах автомобиля «Урал-5557», предназначенного для сельского хозяйства.

В конце 70-х перед Уральским автомобильным заводом была поставлена задача - сконструировать и внедрить в производство автомобили высокой проходимости для работы в сельском хозяйстве.

Автомобиль-самосвал «Урал-5557» (с колесной формулой 6x6) высокой проходимости с дизельным двигателем был предназначен для внутрирайонных и внутрихозяйственных перевозок сельскохозяйственных грузов массой до 7 т, для эксплуатации с прицепом по всем автомобильным дорогам, а также в полевых условиях. «Урал-5557» успешно работал при температуре окружающего воздуха от +40 до -45 градусов Цельсия. Допустимая полная масса буксируемого прицепа 11,5 т, максимальная скорость движения 75 км/час,

Широкопрофильные шины переменного давления размером 1200x500-508 с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах позволили уменьшить разрушающее воздействие автомобиля на структуру почвы, повысить проходимость и топливную экономичность.

В конструкции автомобиля применялись 5-ступенчатая коробка передач, 2-дисковое сцепление, 2-ступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом, унифицированная двойная главная передача ведущих мостов, 24-вольтное электрооборудование. Автомобиль был оснащен самосвальной металлической платформой с легкоразъемными элементами крепления к надрамнику, с 2-сторонней боковой разгрузкой и автоматическим открыванием боковых бортов, с углом подъема 45 градусов, оборудованной надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием, сцепным устройством и гидроприводом для самосвального прицепа. Шасси использовалось для монтажа различного технологического оборудования и механизмов.

В 1983 году автомобиль-самосвал «Урал-5557» (6х6) начал сходить с заводского конвейера. Для массового выпуска «сельхозников» была проведена реконструкция производственных площадей, возведен новый корпус площадью 12000 кв. м.

До юбилея выпуска первого уральского грузовика осталось 5 дней.


Следующая новость: Театральная неделя на «КАМАЗе».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Бензонасос

Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.

Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П